08:52

Подскажите плиз, если посылка с эсти потерялась (больше месяца не меняет статус), сколько времени вообще есть, что бы вернули деньги? И вернут ли вообще? Ни разу не было проблем с этси.((

Комментарии
19.07.2018 в 09:36

может тебе не тот номер дали, у меня было так. я открывала там спор, т.к. продавец мне не отвечал.
19.07.2018 в 09:40

Тот, посылка уже прибыла на рязанскую сортировку и все, привет.(( Я уже и заявление на розыск подала, а толку-то - три недели как ищут, результата нет.((
19.07.2018 в 09:44

mmarusya, думаю, что тут вины продавца нет. Даже не знаю как в этом случае etsy будет действовать.
19.07.2018 в 09:53

Понятно, что нет, но и моей тоже нет.((
19.07.2018 в 10:35

А что продавец говорит? Компенсацию за посылку ему же должны отправить если не найдут. Если хочется в любом случае вернуть деньги, то нужно открывать кейс или на Этси или в Пайпал. Только в одном месте. Это особо оговорено правилами. Надежнее в пайпал, хотя они в этом году поменяли политику и теперь правило «всегда прав покупатель» работает с оговорками. На Этси я много слышала жалоб, что не хотят разбираться с проблемными сделками.
19.07.2018 в 13:16

да, я бы сначала с продавцом связалась. у меня было пару посылок терялись на сортировке в США, одной покупательнице просто деньги вернула, а второй выслала по ее желанию другую вещь, до споров в пайпале никогда не доводила. считаю что не к чему это, покупателей надо беречь. причем инициатором возвратов я сама была, за треками активно слежу.
так что просто напиши продавцу с вежливым вопросом, с большой вероятностью разрешите ситуацию между собой, без привлечения палки или этси.
а рязанская сортировка гады, или украли или потеряли просто :bubu:
19.07.2018 в 15:20

Девочки, спасибо! Продавцу написала сегодня, молчит пока - я все думала пора ли писать, но тут вернулась с отпуска, смотрю что уже есть возможность отзыв оставить, значит срок доставки прошел. Посмотрим, что ответит - и продавца жаль, я не первый раз у нее покупаю, всегда все отлично было, а тут и заказ приличный, фурнитура кукольная на 3500, жабно столько денег терять! Наши видимо украли, не могла она потеряться, у нас все всегда работает как часы, я всегда хвалила нашу местную почту, а тут вот засада!:abuse:
23.07.2018 в 09:08

Девочки, подскажите еще пожалуйста, а сколько времени с момента покупки есть на то, что бы открыть спор на этси и в пейпале?
23.07.2018 в 13:19

mmarusya, на этси не знаю, ни разу не открывала, а на пайпале 180 дней аж. ты зайди в эту транзакцию и там будет написано, до какого числа можно спор открыть.
а что продавец говорит? у них по идее все посылки застрахованы, с этим проблем не должно быть. как у нас, ни фига страховки не работают, да и нет их на отправления.
23.07.2018 в 17:25

_Ула_, спасибо большое! Да сначала она шлангом прикинулась, что мол посылка же у вас в городе (с 16 июня, ага). А может и забыла, что я еще три недели назад у нее скан квитанции брала для розыска. Потом молчала несколько дней, сейчас вон ответила, что подала сама на розыск, мол подождите плиз неделю, если не найдется, верну деньги. Хоть бы уже нашлась, хотя я слабо верю, кто-то видимо прихватизировал ее у нас на почте.:fire:
23.07.2018 в 22:30

mmarusya, ну дай бог, деньги вернет, ттт!
у меня кстати тоже пропали французские кружева на сто баксов, продавец молчит как рыба и трека нет даже. придется спор на пайпале открывать, как не хочется мне этого делать, а куда деваться.
и вообще, все что без треков, тупо не доходит, я мало покупаю, но всех продавцов прошу отправлять с треками всегда, кто-то тупит и в итоге такая фигня...
у тебя конечно вообще наглые, спереть с сортировки! нафига им вообще фурнитура эта нужна то?! риторический вопрос.
24.07.2018 в 08:53

_Ула_, без треков я дороже 300р. не покупаю - фигню всякую девчонкам с алика.)) Мне вот тоже интересно прям посмотреть на выражение лица, когда вскрыли, а там пуговки, заклепки:-D Видимо представляли себе что-то другое!))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии